Коммуникативность - одно из самых сложных человеческих качеств!
Общение с людьми - это гораздо более серьезный, сложный и эмоционально затратный процесс, чем работа с машинами. Да, работе с техникой нужно учиться долго, но если процесс налажен - ничто не выбьет вас из колеи.
Наша специфика общения с пациентами еще более сложна в эмоциональной составляющей, когда максимальная эмпатия не должна привести к выгоранию - что неизбежно, если не уметь работать с этим аспектом.
"Мы не отстаём от реалий сегодняшнего дня, коллектив находится постоянно в поиске новых решений и внедрения современных принципов организации работы для улучшения качества оказания медпомощи, эффективности взаимодействия с пациентами по нашему направлению", - рассказывает директор Хосписа Винира Хамова.
Очередное обучение по практикам развития коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта у медицинских работников прошла старшая медсестра Хосписа Марина Сафронова. В дальнейшем эти знания, алгоритмы общения, принципы взаимодействия будут растиражированы среди всего коллектива для внедрения в ежедневную практику.
Отметим, что постоянная учеба, обмен опытом, внедрение успешных практик на рабочих местах реализуются в рамках Национального проекта "Здравоохранение" и его региональной составляющей "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами".